Главная » Статьи » Уроки фотографии » Учителя фотографии

Н. Биржаков "Цифровая фотография в простых примерах"

Перед вами уникальное издание – увлекательные рассказы о путешествиях и замечательные примеры фотосъемки.

Мы живем в странное время. Помните 1970-х годов, когда журналы и газеты были цифровыми системами композиции, но текстовые процессоры не были широко доступны? Содержимое возникла на пишущих машинках и должны были быть импортированы (rekeyed) в цифровую форму. Вот где мы находимся в конце 1990 года. Большинство специалистов изображений есть компьютер и программное обеспечение, способное обработки цифровых изображений. Но содержание берет на пленку и имеет для проверки. Так что только небольшой процент изображений, которые люди делают поддаются компьютерной обработке. Мир фотографии изменится, когда большую часть контента происходит в машиночитаемой форме. Это означает, что мир изменится, когда обычный человек превращается из пленочных камер в цифровой камере. Таким образом, прежде чем мы перейдем к мысли о том, какие цифровые камеры лучше, мы должны рассмотреть, является ли фильм или цифровой камеры лучше для конкретного приложения. Насколько хуже, чем фильм камера цифровой фотоаппарат? Сколько качество вы потеряете с помощью цифровой камеры? Может быть, нет. В самом деле, цифровая камера лучшего качества, чем пленочной камеры во многих важных отношениях! Проще всего понять спецификации решения. 35-мм пленки на основе камеры раздавить любой цифровой камеры в число хороших точек. Но, возможно, вы заботитесь о цветовой баланс при смешанном освещении. Цифровая камера на самом деле лучше, чем пленочной камеры. Может быть, вы заботитесь о масштабе, способность камеры для съемки деталей в самых ярких бликов и теней темных сцены. Умно разработана цифровая камера может быть гораздо лучше в этом отношении, чем пленочные камеры. Ключевое слово в предыдущем предложении умный. Большинство цифровых камер поставляются с японскими компаниями с большой инженерный опыт делает изображения трубопроводов, которые работают с ПЗС аналоговой видеокассеты (т.е. то, что внутри видеокамеры).

Они адаптированы этих трубопроводов на новые видеокамеры DV. Так почему бы не приспособить их к цифровой фотоаппарат? Это в основном то же самое, кроме вас написать один кадр в тот момент, в какой-то компьютерной памяти. Недостаток этого аргумента в том, что ПЗС-датчики способны гораздо больший динамический диапазон, чем можно записать в видео сигнал NTSC. Там, таким образом, очень небольшое давление, чтобы сделать трубопровод молока конечной в тенях и светах детали от датчика. Однако, если бы нужно было хранить цифровые фотографии с 16 бит на пиксель, это стоило бы пытаться втиснуть все динамическое разрешение от датчика. Камеры, как Nikon D1 и Canon D30 это только начало тенденции к отказу от 8-битных камер. В течение следующих нескольких лет, мы ожидаем увидеть некоторые интересные цифровые камеры из нетрадиционных компании с сильным фоном в измерительных приборов

Скачать книгу в формате PDF >>>

Категория: Учителя фотографии | Добавил: admin (2014-06-21)
Просмотров: 465 | Теги: Биржаков | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]